Кремль объяснил снижение числа телезрителей послания Путина Федеральному собранию

В Кремле связали снижение числа телезрителей послания президента Федеральному собранию с переходом аудитории в интернет.

«Мы обратили внимание на это (снижение телеаудитории). В целом все более ощутимый сегмент смотрения переходит на другие платформы, где мы так оперативно не получаем замеры и аналитику», — заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в пятницу журналистам.

По его словам, для получения достоверной картины к аудитории, которая смотрела послание по телевизору, нужно прибавить просмотры в интернете на разных платформах.

«То, что изменяется пропорция смотрения с каждым годом, определённый сегмент от эфирного телесмотрения уходит в интернет, это процесс, который наблюдается во всех странах мира», — добавил Песков.

Газета «Коммерсантъ» ранее сообщила, что послание Путина Федеральному собранию, которое транслировалось 20 февраля в прямом эфире пяти телеканалов, оказалось самым непопулярным за последние пять лет. Его посмотрели 5,9% москвичей или 0,87 млн человек.

Этот показатель находится на уровне 2013 года — до конфликта на Украине и присоединения Крыма к РФ. Тогда послание посмотрели 5,2% жителей Москвы. Для сравнения, в декабре 2014 года — в год присоединения Крыма — послание посмотрел почти каждый десятый москвич, а среди телезрителей — каждый второй.

новости cегодня

источник публикации: Интер Факс

дата публикации ..2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *