Правительство Кипра поддерживает судоходство

Руководство республики Кипр не прекращает оказывать всестороннюю поддержку судоходству в рамках национальной стратегии, которая способствует экстраверсии, продолжит дальнейшее укрепление синергии между Министерством судоходства и судоходной отраслью.

Правительство считает своей задачей во-время выслушивать и немедленно реагировать на каждодневные потребности этого сектора экономики Кипра.

В этом заверил общесвенность президент Республики Кипр Никос Анастасиадис во время своего приветствия на презентации Долгосрочной стратегии кипрского судоходства в рамках так называемого «изменения Юго-Восточной Азии 2030», которая состоялась сегодня в Президентском дворце, отметив, что есть Нет сомнений в том, что благодаря этой тесной синергии конструктивное сотрудничество, которое уже культивировалось и укреплялось, «мы добьемся эффективного продвижения амбициозных, но осуществимых действий, которые мы наметили».

Президент Анастасиадис первоначально заявил, что три года назад было принято решение о создании Министерства судоходства в качестве кульминации непрерывных усилий по модернизации судоходной администрации, чтобы эффективно реагировать на международную конкуренцию и связанные с ней проблемы.

Как уже говорилось, это решение окупается, как кипрского флота, который находится в 11 положение во всем мире и 3 позиции Европейского Союза, превзойден нашего членства в ЕС в первый раз, 25 миллионов в валовой вместимости.

Он также сказал, что Кипр является крупнейшим центром управления судами в Европе и одним из крупнейших в мире, в то время как на Кипре наблюдается растущая тенденция к созданию судоходных компаний.

В частности, сказал президент Анастасиадис, количество судоходных компаний, входящих в систему налогообложения мощности, за последнее десятилетие увеличилось почти втрое. Из 97 зарегистрированных компаний в 2012 году их количество увеличилось до 173 в 2017 году, а сегодня за три года работы Министерства их насчитывается 275.

Кроме того, как отметил Президент, значительно увеличилось количество компаний, предлагающих аналогичные и вспомогательные услуги для судоходства, при этом проявляется новый интерес к приходу новых компаний.

Что касается занятости в более широком секторе судоходства, то президент Республики на Кипре сегодня нанимает на берег более девяти тысяч человек, в то время как количество моряков, работающих на судах под кипрским флагом, составляет 55 тысяч человек. В то же время, продолжил он, привлечение новых сотрудников в судоходство и морские профессии в последние годы значительно увеличилось.

Президент Анастасиадис отметил, что количество студентов-киприотов в академиях торгового флота Кипра и Греции за последние восемь лет увеличилось вдвое — со 128 в 2012 году до 269 в текущем учебном году, при этом правительство поддерживает морские исследования стипендиями и грантами в размере 300 евро. .

Вышеизложенное, как он сказал, демонстрирует вотум доверия к политике, которой мы следуем, чтобы поддерживать и укреплять наши финансовые стимулы, а также совершенствовать услуги, предоставляемые тем, кто участвует в судоходной отрасли, особенно судовладельцам и компаниям по управлению судами, которые выбирают Кипр. как основу их деловой активности.

Говоря о пандемии, он сказал, что, несмотря на созданные ею неблагоприятные условия, судоходство оказалось очень устойчивым, продолжая оставаться одним из основных столпов кипрской экономики, поскольку вклад сектора составлял около 7% валового внутреннего продукта страны. т.е. на том же уровне, что и в предыдущие годы, то есть до пандемии.

Он также сослался на социальную чуткость правительства к своим партнерам по судоходству посредством немедленного реагирования на гуманитарную проблему смены экипажей и репатриации более 25 000 моряков из кипрских портов.

Президент отметил, что правительство реализовало национальную программу вакцинации 40 тысяч моряков, работающих на судах под кипрским флагом или на судах, находящихся под управлением Кипра.

«Вышеупомянутые положительные результаты не должны приводить нас к самоуспокоенности, поскольку мы очень хорошо знаем, что судоходный сектор работает в постоянно меняющейся и высококонкурентной среде», — сказал он, добавив, что это то, что требует инновационного стратегического планирования. Будет поддерживать дальнейшее развитие отрасли и постоянное привлечение новых инвестиций.

Президент подчеркнул, что цель правительства — создать необходимые условия для того, чтобы судоходная отрасль Кипра стала еще более гибкой, конкурентоспособной и современной, чтобы эффективно противостоять возникающим вызовам, а также использовать любые возможности, представленные для усиления своего присутствия. на международной арене доставки.

Он отметил, что это цели стратегического видения «Изменение СЭО 2030», которое основано на принципах устойчивости, экстраверсии и адаптируемости, в общей сложности 35 целевых действий.

Он продолжил, что большая часть действий соответствует новой модели развития кипрской экономики, особенно целям, связанным с зеленой и цифровой трансформацией, и, как ожидается, положит начало будущей Долгосрочной стратегии устойчивого развития Кипра «. Видение 2035 ».

Он также сказал, что вся стратегия была подготовлена ​​после консультаций Министерства судоходства с международной и отечественной судоходной отраслью и гражданским обществом, чтобы отразить то, что диктуют и требуют современные потребности судоходства. Он отметил, что эта стратегия не будет статичной, но в результате систематических консультаций со всеми заинтересованными сторонами будет пересматриваться и обновляться в соответствии с новыми данными, которые формируются.

В заключение он выразил сердечную благодарность и особую признательность кипрской судоходной отрасли и, в частности, Кипрской морской палате и Кипрской ассоциации судовладельцев за вечную поддержку и доверие, которые их члены проявляют к кипрскому судоходству в рамках новой национальной стратегии.

КИПР , ДОСТАВКА , НИКОС АНАСТАСИАДИС

источник публикации: Ikypros
дата публикации 12.10.2021

Author: administrator

Добавить комментарий