Как туристическое направление Париж теряет свою былую привлекательность в этом году. Через несколько дней Париж станет центром внимания всего мира, тысячи спортсменов и гостей Олимпийских игр уже собирают чемоданы для путешествия в этот город. Но этот праздник спорта с 26 июля по 11 августа не привлекателен для тысяч других туристов, которые вычеркнули Париж из своих планов в пользу других направлений Франции или Европы.
Delta Air Lines, американская компания с наибольшим количеством рейсов из США в Париж, поскольку она поддерживает партнерство с Air France, обе вместе владеют 70% доли рынка прямых рейсов США-Франция, теряет в этом году более 100 миллионов долларов. долларов.«Путешественники со всего мира этим летом избегают французской столицы и бронируют билеты в других местах», — говорит генеральный директор компании Эд Бастиан.Прогноз прибыли и выручки Delta на третий квартал не оправдал ожиданий Уолл-стрит, поскольку несколько авиакомпаний наводнили рынок дополнительными рейсами в Париж.«Те, кто не едут в Париж на Олимпийские игры, не едут вообще», — утверждает Бастиан в эфире CNBC, подчеркивая, что «даже деловые поездки сместились в другие направления».
1 июля Air France-KLM, материнская компания Air France, прогнозировала, что выручка в период с июня по август составит всего 180 миллионов евро из-за Олимпийских игр.
«Поездки в Париж и обратно значительно ниже обычного среднего показателя за эти два летних месяца, поскольку, помимо туристов, французы, похоже, также откладывают отпуск до окончания Олимпийских игр или рассматривают альтернативные варианты путешествий».
Бастиан отмечает, что спрос в Париже после Олимпийских игр, скорее всего, возрастет, хотя пока еще ничего не ясно.Помимо толпы, не менее разрушительным фактором являются цены на отели и номера, которые в этом году в Париже утроились по сравнению с прошлым летом.Агрегатор данных об отелях STR сообщил, что выручка на свободный номер в роскошных отелях Города Света вырастет до 45% в июле и августе по сравнению с предыдущим периодом. Соответствующее увеличение за тот же период для Лондона составит от 3% до 5%, а для Рима – от 2% до 4%.По словам президента Delta Глена Хауэнштайна, многие американские путешественники уже решили пропустить Париж во время летних каникул в этом году.
Таким образом, в этом году другие направления увеличивают прибыль авиакомпаний: Париж вновь появляется в сентябре и октябре, когда погода не такая жаркая и туризма меньше.Однако американцы в этом году предпочитают Японию, поскольку компания Delta зафиксировала резкий рост числа поездок в Токио из-за благоприятного обменного курса.
источник публикацииПолитика
дата публикации 13.07.2024