Основные принципы налоговой системы

KPMG Limited

Последнее время в связи с наступлением момента, когда произойдет изменение налоговой системы сотрудники ждут эффективного и радикального изменения. Сочетание налоговых изменений на европейском и глобальном уровне с предстоящей налоговой реформой, которая, как ожидается, завершится к середине 2026 года, принесет с собой множество изменений и реформ, которые, как ожидается, окажут радикальное влияние на бизнес. Следует ожидать резкого повышения налогов, особенно в ближайший переходный
период, когда предприятиям будет предложено адаптироваться к новым налоговым данным. Конечно, на это особенно влияет необходимость стандартизации налоговых данных и постепенного, плавного перехода к любой новой налоговой реальности.

Любое нарушение деловой и экономической деятельности и конкурентоспособности Кипра должно стать красной линией
для государства с постоянным напоминанием о том, что обеспечение непрерывности, последовательности, определенности
и стабильности является краеугольным камнем хорошей налоговой системы.

Поэтому следует говорить о налоговой системе, имеющей следующие основные принципы:

Он принимает хорошо продуманные налоговые правила, которые последовательны в своем применении во время
взаимодействия между ними.
Оно обеспечивает необходимый стимул для экономического роста и в то же время способствует здоровому состоянию
государственных финансов.
Это обеспечивает плавный переход между старыми и новыми налоговыми правилами.
Он единообразен в применении ко всем предприятиям, принимая во внимание особенности и особенности своих
налогоплательщиков и, таким образом, обеспечивая равные условия игры и компенсируя невзгоды.
Это стратегический и последовательный подход к продвижению долгосрочных бизнес-инвестиций.
Однако следует также понимать, что любые меры, даже если они следуют упомянутым выше принципам, не могут быть
эффективными, если они не применяются на практике или если их практическое применение сопряжено с
непропорционально высокими затратами. Даже если правила в точности следуют основным принципам, результат не будет
достигнут, если они не будут применяться последовательно, последовательно и прозрачно.

Например, не существует эффективного повседневного налогообложения, когда какие-либо новые меры радикально
отличаются от предыдущей структуры, поскольку это не обеспечивает налоговую согласованность для предприятий, которая
позволит им поддерживать долгосрочные инвестиции на Кипре. В частности, конкурентоспособность оказывается под
угрозой, когда какие-либо меры подрывают бизнес и существенно влияют на долгосрочные прогнозы прибылей и убытков, а
также ликвидности бизнеса.

Кроме того, отсутствие руководящих указаний Налогового департамента по множеству тем, которые отвечают сегодняшней
реальности и соответствуют этой новой реальности (такие как цифровая коммерция, криптовалюты, предоставление
онлайн-услуг, удаленная работа), создает дополнительную путаницу и неуверенность в стабильности Кипра как центра
предоставления услуг. Я бы предложил, чтобы вместо того, чтобы налоговая реформа приводила к всеобщим изменениям в
системе налогообложения (или, в любом случае, подрывным изменениям), она должна заняться модернизацией
законодательства, регулирующего систему налогообложения. В 2024 году невозможно считать, что законы, которые
остались практически неизменными с 60-х годов, применимы и в современную эпоху. И, конечно, нельзя считать идеальным
неправильно истолковывать их или расширять их интерпретацию в наших усилиях по достижению эффективного
применения. Не является также и представление о том, что эффективная реализация – это введение налогообложения на
основе «приблизительных» льгот.

С другой стороны, в налоговой базе есть положения, которые эффективно работают, задают правильное поле и существенно
помогают развитию предпринимательской активности. Эти положения следует не только сохранить, но и должным образом
усилить с помощью надлежащих инструментов обеспечения соблюдения и предоставления надлежащих финансовых средств
обеспечения соблюдения.

Поэтому модернизация необходима. Модернизация проблемных льгот таким образом, чтобы сохранить последовательность в
налоговой системе. Таким образом, любая налоговая реформа должна быть направлена ​​на модернизацию не только
некоторых устаревших налоговых положений (см. гербовый сбор), но и их масштабов. Руководящие принципы для
общественности необходимы, чтобы помочь не только в толковании закона, но и в том, как его соблюдать. Не может быть
противоречивых мнений, не обоснованных фактами, как не может быть и процесса предварительного одобрения сделок,
чтобы налогоплательщики могли принимать обоснованные решения.

Поэтому любая налоговая реформа не может сводиться только к различным положениям законодательства и их
интерпретации. В основном это должно быть изменение подхода во взаимоотношениях Налогового департамента с
налогоплательщиками, разработка четких руководств и институционализация процедур (законодательно) для наилучшего
применения существующей базы.

источник публикацииΣημερινή
дата публикации 20.10.2024

Author: administrator

Добавить комментарий