Неисправность подушек безопасности вызвала скандал

подушки безопасности Takata;yandex.ru

Дело о неисправных подушках безопасности Takata переросло в один из крупнейших скандалов в области безопасности в автомобильном секторе. Пострадали миллионы транспортных средств по всему миру, что вызывает обеспокоенность по поводу безопасности водителей и пассажиров. Поскольку несколько инцидентов привели к серьезным травмам или даже смерти, отзыв автомобилей и замена неисправных подушек безопасности являются критической проблемой для компаний и органов власти, пытающихся обеспечить безопасность дорожного движения.

Начиная с 2008 года, Takata начала сталкиваться с судебными исками, что привело к банкротству компании в 2017 году. Это дело выявило недостатки в правилах качества и безопасности автозапчастей, подчеркнув необходимость ужесточения контроля. Самый крупный отзыв подушек безопасности в истории

Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) назвало отзыв подушек безопасности Takata «крупнейшим и самым сложным отзывом по безопасности в истории США». Проблема заключалась в подушках безопасности, установленных в автомобилях 19 различных производителей с 2002 по 2015 год. Агентство заявило, что подушки безопасности могут сработать с взрывной силой, ставя под угрозу жизнь пассажиров.

На сегодняшний день отозвано 67 миллионов подушек безопасности.

На сегодняшний день отозвано 67 миллионов подушек безопасности. Однако, по данным NHTSA, к апрелю 2024 года было заменено только 88% подушек безопасности, в результате чего миллионы неисправных подушек безопасности все еще находятся на дорогах. Суть проблемы заключается в детонаторе подушки безопасности — металлическом контейнере, наполненном топливом. В некоторых случаях он может взорваться с чрезмерной силой, в результате чего металлические фрагменты попадут в пассажирский салон вместо того, чтобы защитить их жизнь.

Факторы, связанные с дефектом, включают влажность, высокие температуры и возраст подушек безопасности. Эти условия могут привести к неправильному раскрытию подушек безопасности и даже к выбросу мусора в пассажиров. На данный момент в США из-за этой проблемы погибло 27 человек и было ранено более 400 человек. Отзыв коснется 67 миллионов подушек безопасности в более чем 42 миллионах автомобилей. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США, некоторые модели считаются чрезвычайно опасными: Honda и Acura 2001-2003 годов, Ford Ranger и Mazda B-Series 2006 года, BMW 323i и 328i 1999 года.

НАБДД посоветовало владельцам этих транспортных средств не ездить на них и немедленно отремонтировать их. Как Таката дошла до банкротства  История Takata начинается с ее основания в 1933 году в Токио, Япония. Первоначально компания сосредоточила свое внимание на производстве одежды и текстиля для военного использования. В 1980-х годах компания начала изучать технологию подушек безопасности, когда безопасность автомобилей стала главным приоритетом в автомобильной промышленности. 1990-е годы были особенно важны для Takata, поскольку она сосредоточилась на разработке подушек

безопасности. Компания работала над производством более эффективных и менее токсичных подушек безопасности, сокращая выделение газообразного азота, который мог быть опасен во время срабатывания. В 2001 году компания Isuzu впервые отозвала подушки безопасности Takata из-за инцидента с взрывом подушки безопасности, а в 2004 году произошел первый инцидент, когда подушка безопасности Takata взорвалась в автомобиле Honda, в результате чего водитель получил ранение металлическими осколками. По этой причине в 2008 году Honda объявила об ограниченном отзыве 4000 автомобилей из-за возможных дефектов подушек безопасности.

В мае 2009 года 18-летняя Эшли Пархэм погибла в результате взрыва подушки безопасности в ее Honda Accord 2001 года выпуска, смертельно повредив ей шею. В связи с инцидентом Национальная администрация безопасности дорожного движения США начала расследование в отношении Такаты, а в 2013 году Toyota, Nissan и Honda отозвали подушки безопасности. Отзыв продолжался и в 2014 году, поскольку продолжали поступать сообщения о несчастных случаях со смертельным исходом в результате срабатывания подушек безопасности. В ноябре 2014 года NHTSA распорядилось отозвать по всему миру все потенциально неисправные подушки безопасности, но компания Takata отказалась, заявив, что ответственность лежит на автопроизводителях. Это привело к созданию независимой наблюдательной комиссии для расследования подушек безопасности, что привело к тому, что Takata объявила о банкротстве в 2017 году из-за финансового давления из-за продолжающихся отзывов и судебных исков.

Кипр столкнулся с глобальной проблемой подушек безопасности Takata

Проблема с подушками безопасности Takata, которые, судя по всему, стали причиной одного смертельного случая в нашей стране, также вызвала сильную обеспокоенность на Кипре, в то время как они также проходят испытания на предмет еще одного смертельного случая и серьезной травмы водителя. Вопрос снова стал достоянием общественности в связи с присутствием матери погибшего Кириакоса в Торговом комитете парламента, где было сказано, что на Кипре есть тысячи транспортных средств, которые оснащены специальными подушками безопасности, а их владельцы их не имеют. идея об этом. По оценкам, двенадцать тысяч автомобилей, импортированных как новые и соответствующие европейским стандартам, имеют неисправные подушки безопасности. Однако информации о количестве подержанных автомобилей с неисправными подушками безопасности нет. Напомним, 24-летний Кириакос Оксинос погиб в январе 2023 года от гранул и аммиака, выпущенных из подушки безопасности Takata, при этом дело все еще находится в юридической службе для получения инструкций.

Мать несчастного 24-летнего парня Мария Луи рассказала, что в 2018 году произошел еще один инцидент, возможно, связанный с конкретными подушками безопасности, который нанес непоправимый ущерб тогдашнему 18-летнему водителю. Она рассказала, что на сегодняшний день молодой человек перенес около 30 операций. В то же время полиция считает серьезной возможность того, что именно подушка безопасности автомобиля стала причиной смерти 19-летнего Стилиани  Джорджалли.

источник публикацииΣημερινή
дата публикации 17.11.2024

Author: administrator

Добавить комментарий