Алексис Вафеадис считает аэропорт Ларнаки готовым к эксплуатации

аэропорт Ларнаки;yandex.ru

В Ларнаки аэропорт уже довольно старый и все-таки у него есть достаточно возможностей для эксплуатации. Министр транспорта,
коммуникаций и работ Алексис Вафеадис отметил, что правительство не хочет, чтобы конкретная территория оставалась
неиспользованной в течение долгого времени.

Вчера, в пятницу, министр посетил объекты старого аэропорта Ларнаки вместе с президентом Торгово-промышленной палаты Ларнаки
доктором К. Наки Антониу и директор Хараламбос Андреу, чтобы вместе увидеть состояние здания и обсудить способы его эксплуатации.

В своих заявлениях г-н. Вафеадис сказал, что «цель посещения объектов старого аэропорта Ларнаки заключалась в том, чтобы увидеть,
какие там перспективы, какие инвестиции можно сделать в этом районе и какое развитие можно осуществить. В целом мы хотим
посмотреть, каковы будут следующие шаги и какие действия должно предпринять государство в сотрудничестве с Hermes, чтобы
двигаться вперед и развивать регион», — сказал он.

Он добавил, что «мы очень заинтересованы в том, чтобы это пространство развивалось, чтобы предложить дополнительные деловые
навыки городу Ларнаке, что, в свою очередь, обеспечит больше рабочих мест и улучшит бизнес-модель города. Для нас это возможность,
которой мы должны воспользоваться», — отметил он.

На вопрос, есть ли инвесторы, проявившие интерес к развитию старого аэропорта Ларнаки, министр ответил, что «время от времени
появляются различные лица, которые проявляют интерес к инвестированию в эту область, но до сегодняшнего дня мы этого не сделали».
есть что-нибудь конкретное. Мы видим здесь большие возможности и не хотим, чтобы это пространство долго оставалось
неиспользованным».

«Мы хотим немедленно увидеть деятельность в этом районе», — продолжил он, — «Мы считаем, что это возможность, которой мы не
воспользовались, и мы должны это сделать».

Со своей стороны, доктор Накис Антониу, президент Торгово-промышленной палаты Ларнаки (ЦРУ), заявил, что «территория старого
аэропорта и его территория являются огромной собственностью государства, и мы можем ею воспользоваться для благо Ларнаки и Кипра
в целом».

Мистер. Антониу сослался на «большой интерес министра транспорта, который не ограничивался вопросом порта и пристани Ларнаки, для
которого решение было наконец найдено». В городе также есть старый аэропорт, которым мы можем воспользоваться вместе с
авиакомпаниями, поскольку мы видим, что на эти объекты приезжают на обслуживание самолеты со всего мира».

Эту конкретную отрасль, продолжил он, «мы можем развивать ее, увеличивать количество рабочих мест, а также увеличивать число
иностранных инвесторов, приезжающих на Кипр с этой целью».

Воздушное сообщение Кипра с другими странами
Также на вопрос, предпринимает ли Министерство транспорта в связи с летним сезоном какие-то действия в сотрудничестве с Hermes
Airports для привлечения на Кипр других авиакомпаний, Алексис Вафеадис ответил, что «эта акция продолжается. Однако на
сегодняшнем этапе мы столкнулись с глобальной проблемой, которая есть у всех авиакомпаний с авиационными двигателями, в
результате чего самолеты постоянно выводятся из эксплуатации и отправляются в ремонт».

Как пояснил министр, «это действие является давлением, противоречащим тому, чего мы хотели, поскольку некоторые авиакомпании
теперь выбирают наиболее выгодные маршруты, которые они обслуживают». С одной стороны, мы стремимся не потерять от
существующего сервиса, а с другой стороны, посмотреть, как мы можем увеличить сервис».

Он продолжил: «У нас уже есть новые направления: Aegean объявляет летом о направлении в Рим, и мы позитивно подходим к каждому
новому маршруту, который добавляется к авиаперевозкам. Заместитель Министерства туризма продолжает прилагать усилия, а также
компанию Hermes, которая делает очень хорошую работу, чтобы мы могли создать условия для прихода новых авиакомпаний на Кипр».

Мистер. Вафеадис также отметил, что «связность обеспечивается не только пассажиропотоком», и пояснил, что «то, что делается в
аэропорту Ларнаки с обслуживанием самолетов, неизбежно влияет и на пассажиропоток. Это связано с тем, что с того момента, как
самолет прибывает сюда на техническое обслуживание, он может либо прилететь на ремонт, либо улететь отремонтированным, также
перевозить пассажиров, а значит, создает еще одно сообщение с Кипра в любой другой пункт назначения».

Отвечая на другой вопрос, министр сказал, что «мы должны стремиться к увеличению сфер применения, которые может иметь эта
деятельность, а именно ремонт и техническое обслуживание самолетов на Кипре. Завод по ремонту авиационных двигателей в
промышленной зоне Арадиппу, открытие которого состоялось в четверг, 16 января, представляет собой невероятную деятельность,
предлагающую новый уровень обслуживания для этой отрасли», — отметил он.

источник публикацииΣημερινή
дата публикации 12.01.2025

Author: administrator

Добавить комментарий