Туризм на Кипре по-прежнему процветает

Туризм на Кипре оказался в центре внимания в последние дни, поскольку события в соседних странах, Израиле и Иране, вызвали беспокойство. Мы находимся в самом разгаре лета, периода, когда туризм является ключевым столпом экономики, и вопрос в том, в какой степени на него влияет ситуация и кризис на Ближнем Востоке.

Христос Ангелидис, генеральный директор PASYXE, выступая на государственном радио, сказал, что пока ни один рейс не был отменен, и он предполагает, что массовых отмен не будет. «На первом этапе у нас нет массовых отмен или чего-то, что могло бы нас беспокоить в данный момент, мы следим за этим», — сказал он характерно.

Он заверил, что они находятся на связи с турагентствами и авиакомпаниями, а Hermes (менеджер аэропорта) также находится начеку.

Он добавил, что они получают много сообщений об обслуживании гостей из Израиля, которые уже находятся в отелях или хотят быть размещенными. «Мы понимаем, что различные частные инициативы предпринимаются по морю с прибытием более крупного судна. Некоторые также приезжают, в дополнение к тем, кто уезжает», — отметил г-н Ангелидис.

Однако он подчеркнул, что есть разрыв в прибытиях тех, кто не может поехать на отдых, что и ожидалось. «Мы осторожны и немного осторожны. Заголовки вроде «Ларнака переполнена» не помогают. Люди, которые остаются, в отчаянии, у многих из них могут быть дома, которые могут быть разбомблены, так что психология не самая лучшая», — указал он. Г-н Анджелидис подчеркнул, что эти посетители не тратят столько, сколько они тратили бы на обычном отдыхе, но это не главная проблема. «Это в основном гуманитарная проблема, а мы гостеприимная страна», — сказал он. Оглядываясь назад, г-н Ангелидис сказал, что за последние 30 лет кипрский туризм пережил трагические моменты, такие как эпидемия атипичной пневмонии, закрытое воздушное пространство Европы из-за исландского вулкана в 2008 году, пандемия COVID-19 и война на Украине. «Мы научились с этим жить», — сказал он. Однако нынешняя ситуация иная, поскольку «это то, что мы не контролируем, это здесь, в нашем районе».

Основываясь на опыте последних лет, президент PASYXE подчеркнул необходимость пересмотреть модель кипрского туризма. «Мы должны пересмотреть модель и то, как ее перепозиционировать», — сказал он, добавив, что туристический продукт должен быть связан с технологиями, гастрономией и судоходством. Кроме того, он предложил развивать спортивную инфраструктуру для привлечения спортивного туризма и акцентировать внимание на более мелких рынках для увеличения доли. «Это возможность в разгар кризиса составить новый план», — подчеркнул он.

Давайте не будем кормить фейковыми новостями

Наконец, г-н Ангелидис рекомендовал обратить внимание на то, что публикуется в социальных сетях (СМС), поскольку за ними следят журналисты, которым платят другие страны, но также и Кипр. Есть страны, которые тратят миллионы на газеты и службы по связям с общественностью, чтобы загружать пропагандистские публикации или так называемые фейковые новости, чтобы нанести ущерб нашей стране. Он подчеркнул необходимость быть осторожными и внимательными, чтобы не распространять информацию, которая ставит под угрозу туризм и экономику. Г-н Ангелидис предполагает, что этот кризис также будет преодолен и «все будет хорошо».

источник публикацииΣημερινή
дата публикации 22.06.2025

Author: administrator

Добавить комментарий