Искусственный интеллект в бизнесе Кипра

искусственный интеллект;yandex.ru

Компании по искусственному интеллекту больше не является чем-то из будущего. Он уже здесь и меняет средство и способы работы и общения людей. От процесса подбора персонала до обслуживания клиента и представления нашего профессионального профиля — инструменты ИИ меняют правила игры и ситуация диктует правила.

Мы находимся на критическом перепутье в кризис. Технологии предлагают нам возможности и пространство, которых у нас никогда не было, но чем больше мы полагаемся на машины, тем острее становится необходимость защищать то, что делает нас людьми. Вопрос не в том, примем ли мы искусственный интеллект, а в том, как мы это сделаем, не утратив человеческого фактора.

Бренд – это не просто то, что он продаёт, он – это то, что он собой представляет. Каждый сотрудник, от администратора до должности генеральный директор, – лицо компании. На Кипре этот аспект ещё более выражен, поскольку личная репутация часто значит больше, чем любой профессиональный титул или должность.

Новая модель поведения в бизнесе

Постепенно формируется новый «этикет» использования искусственного интеллекта в бизнесе. Хотя использование таких инструментов для автоматизации процессов, обслуживания клиентов и создания отчётов становится для нас привычным, то, как мы их используем, свидетельствует о нашем профессионализме. Модель может меняться

Имидж бренда оценивается не только по его логотипу и слоганам. Он оценивается по тому, как он общается со своими клиентами, напрямую или посредством технологий. Является ли предлагаемый им опыт «теплым» или безличным? Уважает ли он время клиента? Поэтому очевидно, что подобно тому, как существует дресс-код для деловых встреч, формируется неформальный кодекс «поведения» и для использования искусственного интеллекта.

На таком рынке, как Кипр, где восприятие профессионализма часто не соответствует европейским стандартам, установление стандартов поведения имеет решающее значение. Если мы хотим улучшить наши методы работы и стать по-настоящему конкурентоспособными на международной арене, нам необходимо прежде всего пересмотреть наши отношения с искусственным интеллектом.

На практике это можно сделать с помощью семинаров и тренингов, которые помогут командам последовательно и аутентично выражать свою идентичность бренда. Этого также можно достичь посредством внедрения единообразных корпоративных коммуникаций, обслуживания клиентов и управления временем. Всё это может заложить прочную основу, на которой будут базироваться принципы и ценности бренда, которые впоследствии будут интегрированы в повседневную деятельность компании.

Недооцененная важность гибких навыков

Поскольку компании стремятся привести свой имидж в соответствие с ценностями, которые они представляют, становится все более очевидным, что ни один вид брендинга не может «существовать» сам по себе без стоящих за ним людей.

Стремясь идти в ногу с новейшими платформами и инструментами, мы рискуем отказаться от навыков, которые когда-то считались само собой разумеющимися, таких как эмпатия, адаптивность и эмоциональный интеллект. Хотя эти навыки не отражаются в ключевых показателях эффективности (KPI), именно они обеспечивают эффективность работы команд и лояльность клиентов.

Искусственный интеллект может оценивать резюме или рекомендовать программы обучения. Однако он не может заменить интуицию опытного руководителя или понимание, которое HR-специалист проявляет в кризисных ситуациях. Именно эти навыки формируют внутреннюю культуру компании, а также репутацию, которая «следует» за ней во внешней среде.

На Кипре многие компании по-прежнему придерживаются консервативных моделей, таких как строгая иерархия или дресс-код, которые отражают их ценности. Другие же придерживаются более расслабленного, современного стиля. Обе модели правомерны. Однако все всегда помнят, насколько «человечным» был их опыт.

Как мы сохраняем свою человечность в цифровом мире

Возможно, самая сложная задача на ближайшие годы — как научить молодых специалистов использовать ИИ, не становясь при этом полностью зависимыми от него. Важно понимать, что ИИ может помочь в принятии решений, но не может принять их за вас. Он может подсказывать слова, но не может передавать эмоции. Эти различия существенны, особенно при работе с клиентами или командами, которым необходимо сотрудничество.

На Кипре у нас есть преимущество. Мы достаточно малы, чтобы быстро двигаться, и достаточно «связаны», чтобы легче перенимать новый образ мышления. Всё, что нам нужно сделать, — это начать.

Новые балансы в бизнесе

Искусственный интеллект, безусловно, никуда не денется. Он помогает сократить потери времени, служит ценным источником информации и стимулирует инновации. Однако он не может заменить человеческий интеллект, не говоря уже о человеческом характере.

В ближайшие годы на переднем крае будут стоять не те компании, которые полагаются исключительно на технологии и искусственный интеллект, а те, которые используют эти инструменты умеренно, предоставляя пространство и голос своим сотрудникам.

Нам нужно сознательно формировать этот образ, а не полагаться на случай. Если мы хотим, чтобы Кипр воспринимался как перспективный, современный и конкурентоспособный, нам необходимо создавать технологически продвинутые и ориентированные на человека компании.

Что нужно Кипру?

Кипр находится на перепутье. Именно здесь открывается возможность превратиться в технологически продвинутый и в то же время ориентированный на человека бизнес-центр. Необходимо грамотное руководство, учитывающее оба аспекта и учитывающее другие факторы как важнейшие составляющие успеха.

Чтобы добиться этого, нам необходимо руководство, которое будет поддерживать руководство компании, укреплять ее внутреннюю культуру и приводить ее публичный имидж в соответствие с ее истинным предназначением.

Благодаря правильным инструментам и подходу, ориентированному на людей, кипрский бизнес может стать примером. Видение есть. Как и талант. Остаётся лишь необходимая поддержка для воплощения всего этого в жизнь.

источник публикацииΣημερινή
дата публикации 12.07.2025

Author: administrator

Добавить комментарий