На дорогах республики Кипр становится безопаснее

Согласно отчету программы PIN по безопасности дорожного движения Европейского совета по безопасности на транспорте (ETSC), опубликованному в среду, на Кипре зафиксировано снижение смертности на дорогах на 20% в период 2010-2020 годов. Пятнадцатый годовой отчет особенно важен, поскольку он знаменует собой конец десятилетия 2010-2020 годов и представляет прогресс в достижении европейской цели по сокращению смертности на дорогах на 50% за этот период.

Кипр добился очень значительных успехов в сокращении серьезных травм с 2010 по 2019 год с показателем 42%, который вырос до 64% ??в 2020 году.

В отчете республики Кипр в основном представлены общие данные по безопасности дорожного движения на конец 2020 года в 27 государствах-членах Европейского союза (EU27), а также в Швейцарии, Израиле, Норвегии, Сербии и Великобритании. В отчете также упоминаются новые европейские цели по снижению смертности на дорогах на 50%, а также впервые к 2030 году серьезных травм.

В нем также изложен ряд рекомендаций ETSC национальным правительствам и ЕС по достижению этих целей, а также информация о политике и действиях, реализованных в нескольких странах PIN, а также конкретные данные по безопасности дорожного движения в каждой стране.

Финансовая выгода в размере 156 миллиардов евро от снижения смертности

В отчете говорится, что в 2020 году на дорогах ЕС погибло 18 844 человека, в то время как в 2010 году на дорогах погибло 29 691 человек.

Было достигнуто снижение на 37%, однако следует отметить, что до 2019 года снижение смертности на дорогах составляло всего 23%, а в 2020 году увеличилось до 37% из-за ограничений дорожного движения, чтобы справиться с пандемией COVID-19.

Тем не менее, если количество смертей на дорогах останется на уровне 2010 года, по оценкам, в десятилетие 2010-2020 годов будет зарегистрировано на 56 305 больше смертей на дорогах. ETSC оценивает экономическую выгоду для европейского общества от этого сокращения до 156 миллиардов евро.

Греция добилась снижения на 54%

Хотя коллективная европейская цель процедуры сокращения смертности на дорогах на 50% не была достигнута, все европейские страны добились прогресса и спасли жизни. Только одно государство-член ЕС достигло и даже перевыполнило целевой показатель, а именно Греция, которая добилась сокращения на 54%. Норвегия, не входящая в ЕС, добилась снижения на 55%. Кипр зафиксировал снижение всего на 20%.

Что касается доли смертей на дорогах среди населения, Кипр опустился в 2020 году до 21-го места среди 27 государств-членов ЕС, с 18-го места в 2019 году, несмотря на небольшое снижение количества смертей на дорогах, с 52 из 48. В 2020 году Кипр зафиксировал рост коэффициент смертности на дорогах составил 54,1, в то время как индекс ЕС27 составил 42,3.

Ежегодная награда «Премия за безопасность дорожного движения 2021 года» вручается в Греции за большой прогресс, достигнутый за десятилетие 2010-2020 в области безопасности дорожного движения.

В интервью ETSC министр инфраструктуры и транспорта Греции, среди прочего, ссылается на следующие основные причины этого успеха и касается реализации Национального стратегического плана безопасности дорожного движения на 2011-2020 годы, рекомендации Межминистерской встречи 2010 года. Комитет по безопасности дорожного движения, который возглавляет премьер-министр с 2014 года и поддерживается Национальным советом безопасности дорожного движения и строительство новых автомагистралей протяженностью 1350 км.

Он также упомянул об усилении полицейских проверок на предмет нарушения положений правил дорожного движения и эффективном использовании устройств светового слежения (камер) для снижения допустимого уровня алкоголя во время вождения профессионалами и начинающими водителями, а также водителями мотоциклов и мопедов и ужесточении штрафов за нарушение правил дорожного движения. правонарушения.

Серьезные дорожные травмы

Помимо невыполнения ЕС целевого показателя смертности на дорогах, наблюдается еще большая неспособность снизить серьезный дорожный травматизм с незначительным сокращением на 2,0% с 2010 по 2019 год, которое выросло до 14% в 2020 году из-за пандемии.

Однако следует отметить, что Кипр добился очень значительного успеха в сокращении серьезных травм с 2010 по 2019 год со скоростью 42%, которая выросла до 64% в 2020 году. Эти показатели являются вторыми по величине в ЕС после этих. Греции, где зафиксировано снижение на 63% в 2019 году и на 71% в 2020 году.

Рекомендации

Отчет завершается серией рекомендаций ETSC государствам-членам и институтам ЕС, наиболее важной из которых для Кипра является стремление к ускорению прогресса всеми доступными средствами, включая реализацию проверенных эффективных стратегий обеспечения соблюдения. В соответствии с Рекомендацией Европейской комиссии по правопорядку.

Также принятие и внедрение подхода «Система безопасности» для «Безопасность дорожного движения» путем комплексного управления всеми элементами дорожно-транспортной системы и принятия подхода с общей общей ответственностью и подотчетностью, включая разработчиков системы и участников дорожного движения.

Даны рекомендации по адекватному государственному финансированию для обеспечения и поощрения реализации целевых мер на региональном и местном уровнях и принятия планов безопасности дорожного движения на период после 2020 года, которые будут включать национальные цели по сокращению серьезных травм на основе категоризации больниц. MAIS 3+, параллельно со снижением смертности на дорогах. Постановка индивидуальных количественных целей на основе показателей эффективности.

Совет также дает рекомендации по использованию собранных данных, по разработке и обновлению соответствующей политики на основе фактических данных и данных, а также по выбору мер на основе достоверных оценочных исследований, включая оценки рентабельности, где это уместно. Серьезные травмы в анализе эффективности мер.

Среди прочего, вносятся предложения по тщательной оценке качества существующих стратегий безопасности дорожного движения, для оценки уровней реализации предусмотренных мер и их эффективности в достижении поставленных целей, а также для ускорения сбора и распространения в Европейскую комиссию данных о Эффективность, изложенная в Основах политики безопасности дорожного движения ЕС на 2021-2030 годы.

МС также призваны включить максимальное количество дорог первостепенной важности в рамках реализации новой Европейской директивы по управлению безопасностью дорожной инфраструктуры, чтобы достичь прогнозируемого снижения смертности и серьезных травм на дорогах.

Рекомендации также делаются Европейской комиссии, в том числе призыв к государствам-членам помочь снизить смертность на дорогах как минимум на 50% с 2020 по 2030 год в соответствии с целями и задачами ООН в области устойчивого развития, включая 3.6.

Создать новую услугу для поддержки безопасного, умного и устойчивого транспорта и, в рамках Рамочной политики безопасности дорожного движения ЕС на 2021-2030 годы, принять долгосрочный бизнес-план на 2030 год, включая инвестиции в меры, график и процедуры для достижения две цели приняты для смертельных случаев на дорогах и серьезных травм.

Также даны рекомендации по введению специальных мер по снижению серьезного травматизма в свете новой цели, принятию законодательства, где это уместно, вместо невыполненных добровольных обязательств и интеграции Стратегии безопасности дорожного движения в контексте изменений в модели мобильности, включая новые тенденции, такие как автоматизированное вождение (без вмешательства водителя), увеличение пешеходного и велосипедного движения, такие инновации, как электросамокаты (электросамокаты), а также старение населения.

Также предлагается расширить применение инструментов Директивы по управлению безопасностью дорожной инфраструктуры, чтобы охватить все дороги, финансируемые совместно, и все дороги первостепенной важности, как городские, так и провинциальные, и после утверждения пересмотренного Регламента общего Безопасность дорожного движения («Общие правила безопасности») — это рекомендация по использованию положений по сокращению смертности на дорогах и серьезных травм в результате выполнения Общих правил безопасности транспортных средств («Общие правила безопасности») с введением сильное вторичное законодательство.

Стратегия ЕС в области автоматизированной мобильности призывает ЕС разработать согласованную и интегрированную нормативную базу для безопасной разработки автоматизированных транспортных средств и пересмотра стандартов утверждения типа с целью включения новых автоматизированных функций безопасности транспортных средств в той степени, в которой автоматизированное транспортное средство проходит эквивалент испытаний. на экзамен по вождению. Это должно включать сценарии, уситывающие высокий риск для пассажиров и пользователей бездорожья.

источник публикации: Ikypros
дата публикации 16.06.2021