Министр образования, культуры, спорта и молодежи Продромос Продрому заверил, что он не позволит студентам пропускать экзамены из-за Протоколов о здоровье. Нужно отметить, что в настоящее время предпринимаются попытки найти решения и установить сотрудничество. относительно ведения дел и тесных контактов в дни экзаменов. Министр выступил на внеочередном Всекипрском конгрессе PSEM за сотрудничество под лозунгом «Ни один студент в пандемии, образование для всех», который состоялся сегодня в пресс-центре в Никосии.
В своем приветствии г-н Продрому сначала сказал, что прошлый и этот год отмечены серьезными проблемами, которые стоят перед всем обществом и системой образования по отдельности. В совокупности, как общество, наша страна, по сравнению с другими странами, положительно отреагировала на проблему борьбы с пандемией благодаря надлежащему управлению, а также рефлексам и ответственности граждан, сказал он. Однако, добавил он «мы сохраняем бдительность, потому что угрозы не исчезли, и мы должны продолжать придерживаться мер и правил защиты, пока вакцинация не станет широко распространенной среди населения».
Г-н Продрому отметил, что пандемия также угрожает образованию, отметив, что правительству удалось найти экстренное решение с помощью системы дистанционного обучения, которую никто не предпочитает, поскольку она лишает людей контакта и общения. Однако, продолжил он, это решение — не терять образование полностью.
«Цифровое образование появилось в нашей стране относительно рано, учитывая, что мы начинали с нуля. Государственная школа добилась больших успехов, за что мы должны также поблагодарить учителей, экспертов, которые помогли, но обязательно отметить вклад, готовность и приспособляемость учеников, которые отреагировали на очень трудные условия », — сказал он.
Он также сказал, что, зная о трудностях для студентов, особенно для старшеклассников, они корректируют учебную программу, а также процедуры оценки и экзаменов. По его словам, министерство заботится о том, чтобы не исключать учащихся из сферы образования, и для этого они предоставили 12 тысячам студентов компьютеры и тысячи подключений к Интернету.
Г-н Продромов рассказал о 4-х параллельных осях, по которым идет Министерство. Первым было осуществление Протокола о здоровье и меры по охране здоровья, вторым было обновление программ в особых обстоятельствах, третье — развитие цифрового образования и обновление оборудования, которое продолжается, а четвертое касается программы эмоционального воспитания. расширение прав и возможностей и психологическая поддержка. «В нашей системе образования проверяется не только образовательная сторона, но и эмоциональный и психологический мир людей, поэтому школа будет поддерживать учеников», — сказал он.
Министр сказал, что цифровые технологии являются частью школьной жизни, и поэтому очень важно лучше систематизировать и организовывать и в то же время продвигать программы, касающиеся педагогического измерения электронных средств массовой информации. Он заверил студентов, что министерство подойдет к панкиприотским экзаменам, а также к другим экзаменационным процедурам в гимназиях, лицеях и техникумах, адаптируясь к конкретным данным того времени. «Мы будем проявлять логику умеренности и снисхождения, где и когда это необходимо», — сказал он.
Затем г-н Продрому заявил, что в настоящее время предпринимаются попытки найти решения и процедуры, касающиеся рассмотрения дел и установления тесных контактов в дни экзаменов. «Мы не должны позволять детям терять экзамены из-за медицинских правил. «Мы обеспечим право участия тем, кто сможет сдать экзамены», — отметил он.
Комиссар по защите прав ребенка Деспо Михайлиду в своем собственном приветствии, зачитанном учеником на конференции, заявила, что с января прошлого года более 1500 учеников средней школы выразили свое мнение о том, как ограничительные меры повлияли на их права., отмечая, что их опасения по поводу целей образования были записаны.
По его словам, дети отмечают, что он не должен фокусироваться исключительно на приобретении знаний, но должен быть многомерным и фокусироваться, среди прочего, на развитии отношений и навыков, которые способствуют общему развитию личности. В то же время дети признают, что условия не позволяют и не позволяют использовать другой способ обучения, отмечая, однако, что их отсутствие в школьном сообществе и школе сказывается на их психическом здоровье.
Г-жа Михайлиду отметила, что PSEM была призвана реагировать на сложные условия и требования, которые продолжают влиять на студентов, и подчеркнула, что в последние годы она наладила существенное сотрудничество с Организацией. По его словам, организация сегодняшней конференции демонстрирует решимость PSEM обсудить и найти способы преодоления препятствий для решения трудностей, вызванных пандемией, затрагивая в значительной степени и различными способами права детей.
От имени POFEN генеральный секретарь Димос Георгиадис в своем приветствии на конференции сказал, что пандемия не может не затронуть студенческое сообщество. Как представители студентов, добавил он, им пришлось иметь дело с ситуацией, которая затронула студентов и их семьи.
Он отметил, что в их усилиях по поддержке студентов POFEN действовал как связующее звено между студентами и государством. Он подчеркнул, что с января 2020 года, когда к власти пришло новое руководство Студенческой организации, повестка дня POFEN изменилась и сосредоточилась на студенте, его образовании, его навыках и его повседневных проблемах.
От имени президента PSEM Марианна Канелли сказала, что в этом году тема конференции — «В пандемии не один студент, образование для всех», подчеркнув, что этот год был очень разным, и каждый студент пережил это по-разному.
«Нашим требованием не могло быть иного, чем всестороннее образование через реализацию образовательной реформы, направленной на создание гуманной и демократической школы», — сказал он. «В связи с этим мы продолжим представлять озабоченности и позиции PSEM Совету по начальному и среднему образованию Министерства и Комитету по образованию парламента по всем поднятым вопросам», — сказал он.
В заключение он пообещал, что PSEM будет продолжать непрерывную борьбу до конца срока полномочий совета за интересы всех студентов, и пожелал, чтобы конференция стала плацдармом для новой массовой борьбы и претензий. «Пусть нынешние демократические процедуры, которым мы следуем, трансформируются в новые требования, которые будут полезны студентам», — сказал он.